Четверг, 19.07.2018, 08:53
Приветствую Вас Гость | RSS

РМО учителей иностранных языков

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

Главная » Статьи » Мои статьи

Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе по теме «Shopping for everything».

Урок составила и провела учитель английского языка МКОУ Вековская ООШ Ахиярова З. Ш.

 

Конспект урока

(согласно требованиям ФГОС в форме технологической карты урока)

УМК:  «Enjoy English”    4 класс   Автор: М.З. Биболетова, тип урока: урок закрепления знаний по теме.

Тема урока:  «Shopping for everything»

Цель: закрепление умений в устной речи по теме “Shopping for everything ”

Задачи:

Обучающие:

Освоить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме.  Развивать фонетические и лексические  навыки.

Развивающие:

 Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе изученного учебного материала, логическое мышление.                                                      Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

п/п

Этап  урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые

УУД

1

Организационно-мотивационный компонент

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность Активизировать обучающихся.

 

Учитель приветствует учащихся и позитивно настраивает на урок, организует их внимание.

- Good morning, children!

-I am glad to see you too!

Thank you. Sit down, please.

-I see you are ready for our lesson. Who is on duty today? Who is absent?

 

Приветствуют учителя стихотворением:

-Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, my teacher,

I am glad to see you!

 

 

 

 

I am on duty today. Nobody is absent.

 

 

Коммуникативные:

Дают устный ответ в форме приветствия.

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Регулятивные:

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2

Мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.(Демонстрирует слайд с картинками, на которых люди одеты не по случаю, либо не по погоде)

Look at this screen. It is the theme of our lesson.

 

Дети читают тему урока:

«Shopping for everything»

 

 

 

 

 

Познавательные: Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (нормы этикета, умение одеваться по погоде). Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме).

3

Фонетическая зарядка

Цель: повторить звуки и лексику по теме.

 

 

 

 

Учитель побуждает обучающихся повторить звуки в словах по теме «Shopping for everything»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют слова хором .

Познавательные:

закрепление слов по теме.

 

 

 

4

Актуализация знаний и снятие языковых трудностей по теме: «Shopping for clothes».

 

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

Повторение изученных ранее лексических единиц.

(Демонстрация с помощью интерактивной доски)

Today we’ll revise all the words and expressions on this topic, make our own dialogues and monologues and then you will check your knowledge.

a). Let’s revise winter clothes (Приложение 1 - слайд №1).

What do people wear in winter?

Let’s revise spring and autumn clothes (Приложение 1 - слайд №2).

What do people wear in spring and in autumn?

Let’s revise summer clothes (Приложение 1 - слайд №3).

What do people wear in summer?

What clothes do we wear for sport, for rest, for office – work (Приложение 1 - слайд №4)?

 

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся смотрят на экран и читают слова.        

 

 

 

Учащиеся смотрят на экран и читают слова.

 

 

 

 

Учащиеся смотрят на экран и читают слова.

 

 

 

Учащиеся смотрят на экран и отвечают на вопрос.

 

Познавательные:

Вспоминают названия предметов одежды, изученных ранее.

Узнают новые лексические единицы по данной теме.

Коммуникативные:

Отвечать на поставленный вопрос.

Воспринимать информацию на слух.

Воспроизводить на уровне слова.

Регулятивные: Слушать себя и других участников коммуникативного процесса.

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Закрепление полученных знаний

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний.

 

b). Look at the next slide and find the words of clothes (Приложение 1 - слайд №5)?

c). Where can we buy clothes?

 

 

You are right, in the shop. Let’s revise how we can do it (Приложение 1 - слайд №6).

Now look at the screen and check (Приложение 1 - слайд №7).

d). Act out the dialogue with your classmate.

e). Restore the dialogue (Приложение 1 - слайд №8). Now pay your attention on the screen and check.

a). And now let’s go to the food shop. What food can you name? Look at the screen and name the food. (Картинки)

b). Match the words:

a glass of         sweets    

a loaf of            milk

a kilo of            bread

a bar of             tea

a cup of            honey

a jar of              cake

a slice of          chocolate

a piece of        meat 

c).Choose: some, any, no

1. There is ... water in the glass.

2. There aren’t ... vegetables on

the plate.

3. Can I have ... orange juice?

4. Are there ... sweets in the bag? – No, there are..

5. Would you like ... coffee?

 

 

Учащиеся смотрят на экран и называют найденные слова. После озвучивания всех вариантов слова, обозначающие одежду, выделяются на слайде разными цветами.

 

Учащиеся отвечают на вопрос.

 

 

Учащиеся располагают фразы диалога в нужном порядке.

 

 

Ученики читают диалог.

 

 

Ученики инсценируют диалог.

 

Ученики выполняют задание.

 

 

 

 

 

 

 

Сопоставлять слова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильное употребление местоимений и слов.

 

 

Познавательные: Выполняют задание,  вспоминают, воспроизводят фразы вслух, соотносят с целевой установкой.

Составляют диалоги в парах, пользуясь шаблонами, «заполняют» лексическими единицами речевые конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления. Самостоятельное обобщение полученной информации. Выбор необходимых способов действий для осуществления коммуникативной задачи.

Коммуникативные: Воспроизводят фразы вслух, соотносят, осваивают структуру диалога в полном объеме на основе «пошаговых» операций. Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием.

Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм.

Вести диалог в рамках указанной тематики.

Регулятивные: Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз. Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать.

6

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Объясняет домашнее задание упр.4 стр.96 (самостоятельно составить диалог между продавцом и покупателем по картинке)

Слушают объяснения учителя и задают вопросы.

Познавательные: Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. Определяют область применения полученных знаний.

Коммуникативные:

Обсуждают, задают вопросы. Пропедевтика самостоятельной постановки и выполнения коммуникативной задачи.

Регулятивные:

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи. Готовность к самостоятельным  действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

7

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

 

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз

 

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW…

на интерактивной доске

Выбор окончании фразы.

Познавательные:

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

Коммуникативные: Транслируют оценку результатов собственной деятельности. Высказывать собственное мнение, слушать других.

Регулятивные: Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.

 

 

 

Прогнозируемый результат.

Предметные умения

 Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. Читать диалог с детальным пониманием значимой информации. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

УУД

Личностные:

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные:

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия;

 • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные

  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

 • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Queen555 (30.03.2015)
Просмотров: 1184 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Праздники дня

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz