Суббота, 20.04.2024, 14:40
Приветствую Вас Гость | RSS

РМО учителей иностранных языков

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [24]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

Главная » Статьи » Мои статьи

Технологическая карта изучения темы «My flat» (4 класс английский язык, автор: Биболетова М.З.)

Технологическая карта изучения темы «My flat» (4 класс английский язык, автор: Биболетова М.З.)


Составлена учителем МКОУ Курловская СОШ №1 Фиониной Л.И.

 

Тема урока

My flat


 

Цель урока

Создать условия для овладения учащимися умением описывать свою квартиру, называть части комнат, мебель. Развивать навыки чтения, письма и говорения, повторить тему «Предлоги», «Множественное число существительных».
 


Основное содержание темы, термины и понятия

A living room, a bathroom, a bedroom, a kitchen, a pantry, a hall, an armchair, a bed, a carpet, a chair, a desk, a fireplace, a lamp, a picture, a shelf, a sofa, a table, a wardrobe, a door, a floor, a wall, a window, above, behind, between, in the (right/left) corner, in the middle, next to, on, under, there is/are.

Планируемый результат: Описывать комнату квартиры (дома), называя части комнаты, мебель, расположение мебели в комнате. Письменно описывать комнату по опорным схемам. Называть формы единственного и множественного числа существительных.

 


Предметные умения, УУД


Личностные УУД:

- формировать эстетическую потребность - потребность в эмоциональном и этически корректном общении;

- формирование личного смысла учения (могу выстраивать монологическое высказывание на иностранном языке, могу сотрудничать в процессе работы с одноклассниками, могу быть успешным в образовательной среде).

Познавательные УУД:

-самостоятельно формулировать познавательную задачу;

-искать, выделять и классифицировать необходимую информацию;

-самостоятельно и осознанно выстраивать устное и письменное речевое высказывание;

-выбирать необходимые речевые средства.

-осуществлять смысловое чтение текста,

-соотносить новые понятия с уже известными,

-осуществлять знаково-символические действия, работая по опорным схемам.

 

Регулятивные УУД:

- формировать целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно;

-уметь взаимодействовать со взрослыми и сверстниками;

-осуществлять рефлексию своей учебной деятельности.


Коммуникативные УУД:

- формировать умение слушать и вступать в диалог,

- понимать возможность разных позиций и точек зрения на один предмет. 


Организация пространства


Межпредметные связи


Формы работы


Ресурсы

Связь с предметом «Русский язык» - множественное число имен существительных, предлоги.

Фронтальные, парные и групповые
 

Слайды с изображением комнат, тексты с лексическим заданием, слайд с текстом-эталоном.
 


 


 

Этап урока

Планируемый результат

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дидактические приложения

Контроль сформированности учебных навыков

1.Самоопределение к деятельности.

С опорой на картинки, пройденный лексический материал определить тему и задачу урока.

- Предлагает соотнести картинки с названиями комнат, частей комнат, предметами мебели;

- задает вопросы;

- помогает определить тему и задачи урока.

-Просматривают картинки;

- соотносят их с названиями комнат,частей комнат, предметами мебели;

- отвечают на вопросы учителя;

- определяют тему и задачи урока.

 

Форма работы – фронтальная.

Лексические карточки

 

-Контроль владения логическими действиями обобщения.

2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности

- Повторить предлоги;

-

Правильно использовать их в предложениях в зависимости от местонахождения человека, предмета

- Предлагает повторить предлоги, опираясь на тексты в учебнике;

- предлагает перевести словосочетания с предлогами с русского языка на английский, опираясь на тексты в учебнике

-Проговаривают за учителем предлоги,

- Повторяют предлоги, опираясь на тексты в учебнике;

- переводят словосочетания с предлогами с русского языка на английский, опираясь на тексты в учебнике.

 

Форма работы – фронтальная

Стр.30,31 упр.5,6 учебника

-Контроль владения логическими действиями сравнения, анализа и синтеза.

 

3.Построение проекта выхода из затруднения и первичное закрепление во внешней речи.

-Строить диалоги с извлечением нужной информации;

- воспроизводить новую лексику в устной речи с опорой на тексты диалогов.

-Предлагает сыграть в игру «Hide-and-seek», составляя диалоги с извлечением нужной информации.

- Играют в «Hide-and-seek», составляя диалоги с извлечением нужной информации

 

Форма работы – парная.

Стр.27 упр.22 учебника.

-Контроль сформированности коммуникативных навыков (работа в парах).

4.Самостоятельная работа и самопроверка по эталону.

- Самостоятельно работать с новой лексикой, проверять правильность своей работы по эталону

-Раздает тексты с пропусками и предлагает заполнить пропуски подходящими по смыслу словами за определенное время. По истечении отведенного времени демонстрирует текст-эталон.

- Читают текст и заполняют пропуски необходимыми по смыслу словами.

-Проверяют свою работу с текстом эталона.

 

Форма работы – фронтальная.

Приложение 1

-Контроль навыков смыслового чтения.

-Проверка сформированности навыков самоконтроля.

5.Повторение, включение нового материала в систему знаний.

Описывать классную комнату по рисунку с опорой на лексические карточки.

-Предлагает учащимся написать небольшой рассказ на тему «The flat I would like to have»

- Учащиеся пишут небольшой рассказ на тему «The flat I would like to have»

На эту работу отводится определенное количество времени, после чего работы собираются. Количество баллов выставляется по двум критериям: количество предложений в рассказе и количество правильно составленных предложений

-Контроль осознанного построения письменного высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

-Контроль сформированности коммуникативных навыков

6.Рефлексия деятельности.

-Создание для учащихся ситуации успешности – можем использовать новые слова.

-Делит класс на группы;

- предлагает одной группе нарисовать комнату и расставить в ней мебель, учащимся других групп воссоздать интерьер нарисованной комнаты, опираясь на полученные ответы к задаваемым вопросам.

- Учащиеся одной группы рисуют комнату;

- учащиеся других групп задают вопросы о том, что и где в ней расположено.

 

На эту работу отводится определенное количество времени, после чего картинки сравнивают с оригиналом. По полученным картинкам можно зрительно оценить успешность обучения.

-Контроль уровня мотивации учебной деятельности учащихся.


 


 

Приложение 1

 

Текст-эталон

Hello! I am Kate. I’ve got a room of my own. It is small but nice. There is a bed, a table at the window, armchair in the left corner, and a TV in the room. There are no pictures on the walls but there is a clock. The walls are yellow. There is a blue carpet on the floor. There are ten books on the shelf.


 


 


 

Текст для учащихся

Hello! I am Kate. I’ve got a ________ of my own. It is small but nice. There is a _______, a table ____ the window, an armchair _____________corner, and a TV in the room. There are no _______________on the walls but there is a ________. The _________ are yellow. There is a blue carpet _____ the floor. There are ten _________ on the shelf.


 

on bed walls clock at

in the left room pictures books

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Queen555 (02.04.2015)
Просмотров: 1670 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Праздники дня

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz