Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Каталог файлов
В категории материалов: 112 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 11 12 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
План августовской секции учителей иностранных языков 2020 г.
файлы |
Просмотров: 376 |
Загрузок: 45 |
Добавил: Queen555 |
Дата: 24.06.2020
|
|
Анализ работы районного методического объединения учителей иностранных языков за 2019-2020 учебный год.
файлы |
Просмотров: 331 |
Загрузок: 50 |
Добавил: Queen555 |
Дата: 04.06.2020
|
|
Отчёт по работе творческой группы по английскому языку за 2019- 2020 гг.
файлы |
Просмотров: 225 |
Загрузок: 21 |
Добавил: Queen555 |
Дата: 04.06.2020
|
|
Результаты районного фестиваля англо- и немецкоязычных культур "Яркий мир"-5
файлы |
Просмотров: 190 |
Загрузок: 5 |
Добавил: Queen555 |
Дата: 04.03.2020
|
|
Положение районного фестиваля англо- и немецкоязычных культур «Яркий мир-5»
файлы |
Просмотров: 170 |
Загрузок: 3 |
Добавил: Queen555 |
Дата: 11.02.2020
|
|
Список победителей и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году
файлы |
Просмотров: 160 |
Загрузок: 4 |
Добавил: Queen555 |
Дата: 20.01.2020
|
|
Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 2019 года. 9-11 классы
файлы |
Просмотров: 159 |
Загрузок: 5 |
Добавил: Queen555 |
Дата: 16.01.2020
|
|
Методические рекомендации по организации муниципального тура всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку в 2019-2020 учебном году
файлы |
Просмотров: 176 |
Загрузок: 4 |
Добавил: Queen555 |
Дата: 14.11.2019
|
|
Методические рекомендации
по проведению муниципального тура всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2019г.
файлы |
Просмотров: 188 |
Загрузок: 2 |
Добавил: Queen555 |
Дата: 14.11.2019
|
|
План работы РМО учителей иностранного языка
Гусь-Хрустального района на 2019 – 2020 учебный год
файлы |
Просмотров: 363 |
Загрузок: 48 |
Добавил: Queen555 |
Дата: 14.10.2019
|
|
|
|
| | |