Этап урока
|
Планируемый результат
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Дидактические приложения
|
Контроль сформированности учебных навыков
|
1.Самоопределение к деятельности.
|
С опорой на созданную учителем проблемную ситуацию учащиеся должны определить тему и задачи урока.
|
-Приветствует учащихся.
-Извиняется перед учащимися за то, что не досмотрел мультфильм.
-Обсуждает с ребятами характер Маши (главной героини).
-С помощью наводящих вопросов предлагает учащимся составить правила поведения для Маши и определить тему и задачи урока.
|
-Наблюдают за деятельностью учителя.
-Включаются в просмотр мультфильма.
-Отвечают на наводящие вопросы и формулируют задачи урока.
Форма работы – фронтальная.
|
медиатехника
- Hello. Excuse me. I’m watching the cartoon film ”Mary and Bear”.
Did you watch it too?
Did you like it?
Is Mary a good girl?
Is she polite?
Can she get on well with the Bear and his friends?
|
-Контроль владения логическими действиями обобщения.
|
2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности.
|
-Учащиеся должны понимать содержание монолога учителя.
-Учащиеся должны уметь самостоятельно вступать в диалог по теме « Правила вокруг нас».
|
-Предлагает учащимся повторить лексический материл, используя презентацию
|
-Слушают монолог учителя
-Отвечают на вопросы учителя по командам.
Форма работы фронтальная, парная и индивидуальная.
|
-Презентация на употребление правила использования модальных глаголов долженствования.
|
-Контроль владения навыками аудирования по теме.
-Контроль владения речевыми образцами по теме «Правила вокруг нас».
-Контроль сформированности навыков монологической и диалогическойречиречи.
|
3.Построение проекта выхода из затруднения при решении учебной задачи.
|
Учащиеся должны использовать знания лексического и грамматического материала по теме и определить область затруднения.
|
- Предлагает повторить правило на использование модальных глаголов should,may, must
-Предлагает повторить слова и выражения по теме «Правила одного в доме»
|
-Повторяют слова и выражения по теме «Один дома»
-По изученному правилу находит грамматические ошибки в предложениях.
Форма работы –индивидуальная и фронтальная.
|
-Стр.25 №2
-Таблица опорных схем для повторения грамматического материала
|
-Контроль владения лексикой по теме.
-Контроль сформированности навыков для формирования языковой компетенции.
|
4.Самостоятельная работа и самопроверка по эталону.
|
-Учащиеся должны уметь найти ошибку в предложении, используя правило использования модальных глаголов..
-Сравнивать свой результат с текстом-эталоном.
|
-Предлагает учащимся найти ошибку в предложении опираясь на изученное правило.
-Демонстрирует на слайде текст-эталон и предлагает сравнить свои результаты.
|
-По изученному правилу находит грамматические ошибки в предложениях.
-Сверяют свои ответы с текстом эталоном.
Форма работы – парная и индивидуальная.
|
-Таблица опорных схем для повторения грамматического материала.
-Стр.27 № 3
|
-Контроль навыков смыслового чтения.
-Проверка сформированности навыков самоконтроля.
-Контроль сформированности коммуникативных навыков (работа в парах).
|
5.Повторение, включение нового материала в систему знаний.
|
Учащиеся должны самостоятельно написать Свод правил для Маши из мультфильма «Маша и Медведь»
|
-Демонстрирует заставку из мультфильма.
-Предлагает учащимся самостоятельно в ученических тетрадях написать правила для Маши.
-Предлагает сдать тетради учителю на проверку.
|
-Акцентируют свое внимание на проблемной ситуации
-Самостоятельно в ученических тетрадях пишут правила для Маши
-Сдают тетради учителю на проверку.
Форма работы – фронтальная и индивидуальная..
|
Слайд из мультфильма
|
-Контроль сформированности языковой компетенции
|
6.Рефлексия деятельности.
|
-Создание для учащихся ситуации успешности – учащиеся должны сами увидеть, что они уверенно владеют словами и выражениями по теме «Правила вокруг нас».
|
Предлагает каждому учащемуся почувствовать себя в роли переводчика с русского языка на английский.
|
-Переводят по очереди на английский язык по 1фразе, слову или словосочетанию, которые произносит учитель.
-При правильном переводе получает «смайлик»
-Оценивают успешность своей деятельности по количеству смайликов
-Делают вывод о необходимости уверенного владения лексикой по теме.
Форма работы – фронтальная.
|
Количество смайлов соответствует количеству учащихся в классе. «Смайлик» является зрительным изображением успешности или не успешности обучения.
|
-Контроль уровня мотивации учебной деятельности учащихся.
|