Пятница, 19.04.2024, 04:14
Приветствую Вас Гость | RSS

РМО учителей иностранных языков

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [24]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

Главная » Статьи » Мои статьи

Технологическая карта изучения темы «Правила вокруг нас» (5 класс английский язык)

Технологическая карта изучения темы «Правила вокруг нас» (5 класс  английский язык)


Составлена учителем МКОУ Григорьевской СОШ

Деминой Ольгой Викторовной

 

Тема урока

Правила вокруг нас. Повторение.
 

Цель урока

За счет использования технологии медиатехники и активных методов обучения создать условия для выявления уровня сформированности лексических навыков говорения по данной теме через выполнение упражнений с использованием индивидуальной и групповой работы.

Задачи

В развивающем аспекте — развитие способности восстанавливать недостающие элементы по имеющимся данным

В воспитательном аспекте — формирование потребности и способности понимать необходимость следовать определенным правилам поведения, понимать и уважительно относиться к требованиям окружающих.

В учебном аспекте — формирование лексических  навыков говорения по теме «Правила вокруг нас»


Основное содержание темы, термины и понятия

We should…

We must…

It may/ might be…

It must be…

Safety, follow rules, parent’s permission, stranger, danger, nickname

Планируемый результат:  В ходе урока ребята актуализируют лексический материал по теме «Правила вокруг нас», научатся восполнять недостающие буквы в словах, составлять словосочетания и догадываться об их значениях по картинке, восстанавливать картинку по имеющимся элементам,   проявят чувства локтя и качества внимательного отношения друг к другу на основе взаимопомощи в групповой работе, они будут совершенствовать навык поиска специальной информации в ходе зрительного восприятия и внутреннего проговаривания читаемого.


Предметные умения, УУД


Личностные УУД:

- формировать эстетическую потребность- потребность в эмоциональном и этически корректном общении;

- формирование личного смысла учения (могу выстраивать монологическое высказывание на иностранном языке, могу сотрудничать в процессе работы с одноклассниками, могу быть успешным в образовательной среде).



Познавательные УУД:

-самостоятельно формулировать познавательную задачу;

-искать, выделять и классифицировать необходимую информацию;

-самостоятельно и осознанно выстраивать устное речевое высказывание;

-выбирать необходимые речевые средства;

-соотносить новые понятия с уже известными;

-осуществлять знаково-символические действия. 

 

Регулятивные УУД:

- формировать целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно;

-уметь взаимодействовать со взрослыми и сверстниками;

-осуществлять  рефлексию своей учебной деятельности.

 


Коммуникативные УУД:

- формировать умение слушать и вступать в диалог,

- понимать возможность разных позиций и точек зрения на один предмет. 

 


Межпредметные связи


Формы работы


Ресурсы

Связь с предметом «Русский язык» - уметь выделять части речи (имя существительное, глагол) и соотносить их с этими частями речи в английском языке. Соотнести порядок слов в предложении английского и  русского языка.

Связь с предметом «Обществознание» по теме «Правила поведения в социуме», «Общение в общественных местах».

Фронтальные, парные и групповые
 

-Мультфильм «Маша и медведь»

 

 

 

 

 


 

 

-Презентация на тему “Rules around us”

 

-Карточки со словами .

 

 

 

 

 

 

Этап урока

Планируемый результат

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дидактические приложения

Контроль сформированности учебных навыков

1.Самоопределение к деятельности.

С опорой на созданную учителем проблемную ситуацию учащиеся должны определить  тему и задачи урока.

-Приветствует учащихся.

-Извиняется перед учащимися за то, что не досмотрел мультфильм.

-Обсуждает с ребятами характер Маши (главной героини).

-С помощью наводящих вопросов предлагает учащимся составить правила поведения для Маши и определить тему и задачи урока.

 

 

 

-Наблюдают за деятельностью учителя.

-Включаются в просмотр мультфильма.

-Отвечают на наводящие вопросы и формулируют задачи урока.

 

 

 

Форма работы – фронтальная.

медиатехника

 

- Hello. Excuse me. I’m watching the cartoon film ”Mary and Bear”.

Did you watch it too?

Did you like it?

Is Mary a good girl?

Is she polite?

Can she get on well with the Bear and his friends?

-Контроль владения логическими действиями обобщения.

 

2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности.

-Учащиеся должны понимать содержание монолога учителя.

-Учащиеся должны уметь самостоятельно  вступать в диалог по теме « Правила вокруг нас».

-Предлагает учащимся повторить лексический материл, используя презентацию

 

 

-Слушают монолог учителя

-Отвечают на вопросы учителя по командам.

 

Форма работы фронтальная, парная  и индивидуальная.

 

-Презентация на употребление правила использования модальных глаголов долженствования.

 

 

-Контроль владения навыками аудирования по теме.

-Контроль владения речевыми образцами по теме «Правила вокруг нас».

-Контроль сформированности навыков монологической и диалогическойречиречи.

 

 

 

 

 

3.Построение проекта выхода из затруднения при решении учебной задачи.

Учащиеся должны использовать знания лексического и грамматического материала по теме и определить область затруднения.

 

- Предлагает повторить правило на использование модальных глаголов should,may, must

-Предлагает повторить слова и выражения по теме «Правила одного в доме»

-Повторяют слова и выражения по теме «Один дома»

-По изученному правилу находит грамматические ошибки в предложениях.

Форма работы –индивидуальная и фронтальная.

-Стр.25 №2

-Таблица опорных схем для повторения грамматического материала

-Контроль владения лексикой по теме.

-Контроль сформированности навыков для формирования языковой компетенции.

 

4.Самостоятельная работа и самопроверка по эталону.

-Учащиеся должны уметь найти ошибку в предложении, используя  правило использования модальных глаголов..

-Сравнивать свой результат с текстом-эталоном.

 

 

-Предлагает учащимся найти ошибку в предложении опираясь на изученное правило.

-Демонстрирует на слайде текст-эталон и предлагает сравнить свои результаты.

 

 

 

 

-По изученному правилу находит грамматические ошибки в предложениях.

-Сверяют свои ответы с текстом эталоном.

 

Форма работы – парная и индивидуальная.

 

-Таблица опорных схем для повторения грамматического материала.

-Стр.27 № 3

 

-Контроль навыков смыслового чтения.

-Проверка сформированности навыков самоконтроля.

-Контроль сформированности коммуникативных навыков (работа в парах).

5.Повторение, включение нового материала в систему знаний.

Учащиеся должны самостоятельно написать Свод правил для Маши из мультфильма «Маша и Медведь»

-Демонстрирует заставку из мультфильма.

-Предлагает учащимся самостоятельно в ученических тетрадях написать правила для Маши.

-Предлагает сдать тетради учителю на проверку.

 

-Акцентируют свое внимание на проблемной ситуации

-Самостоятельно в ученических тетрадях пишут правила для Маши

-Сдают тетради учителю на проверку.

Форма работы – фронтальная и индивидуальная..

Слайд из мультфильма

-Контроль сформированности языковой компетенции

6.Рефлексия деятельности.

-Создание для учащихся ситуации успешности – учащиеся должны сами увидеть, что они уверенно владеют  словами и выражениями по теме «Правила вокруг нас».

 

Предлагает каждому учащемуся почувствовать себя в роли переводчика с русского языка на английский.

 

 

 

 

 

 

 

-Переводят по очереди на английский  язык  по 1фразе, слову или словосочетанию, которые произносит учитель.

-При правильном переводе получает «смайлик»

-Оценивают успешность своей деятельности по количеству смайликов

-Делают вывод о необходимости уверенного владения лексикой по теме.

 

Форма работы – фронтальная.

  Количество смайлов соответствует количеству учащихся в классе. «Смайлик» является зрительным изображением успешности или не успешности обучения.

-Контроль уровня мотивации учебной деятельности учащихся.

 

 

 

 

 

                           

 

 

 

 

to feel

in danger

safety

rules

fair

rules

to get

permission

to ask

permission

without

permission

to follow

the rules

to care

about

to be

cautious

make your bed

look after pets

sweep the floor

help with cooking

help about the house

care about younger brothers or sisters

clean your room

water flowers

do some shopping

чувствовать опасность

правила безопасности

справедливые правила

получить разрешение

спросить разрешение

следовать правилам

быть осмотрительным

заботиться о

 

без разрешения

 

 

 

 

 

Лист самооценки (для накопления баллов в копилку команды)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Queen555 (03.11.2015)
Просмотров: 1794 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Праздники дня

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz